тренды наружной рекламы 2022
Просмотров:  
Пост был изменен: 23 декабря, 2021

Автор: Юлия Гусленко

Тренды современной наружной рекламы 2022

Современная наружная реклама, выполненная графическим, текстовым или иным способом, крепится на специальные конструкции, которые затем размещаются на улице. Это могут быть внешние поверхности зданий, элементы оборудования, автозаправочные станции. Часто эффективные рекламы вывешиваются над улицами и дорогами. Статья подскажет о правилах оформления наружных реклам, трендах на 2022 год.

Правила по оформлению наружной рекламы

Главный принцип наружной рекламы – правильное ее восприятие или правило трех секунд. Этого времени достаточно, чтобы прохожий увидел и запомнил увиденное.

Создавая дизайн наружных баннеров, специалисты учитывают особенности места их размещения, средства, которыми будет передаваться информация. В техническом задании на изготовление рекламы содержатся несколько обязательных требований. К ним относятся:

  • содержание, которое должно быть кратким, легко понятным после одного прочтения, сосредоточенном на одном предложении или изделии;
  • удобство расположения и размеров изображения, мимо которого трудно просто пройти, не уделив внимания;
  • гармония, чтобы креативная и яркая реклама не только бросилась в глаза, но и сочеталась с окружающим.
  • больше изображений, которые лучше человек воспринимает и запоминает, чем текст, даже с крупным шрифтом.

Оформление рекламных баннеров должно сочетаться с цветами окружения. При этом нельзя допускать полного слияния последнего с афишей. Лучшая и более выигрышная реклама, которая расположена в тени. Это объясняется возможностью скрывать некоторые погрешности: потеки или небрежные мазки.

наружная реклама 2022

Фото: Pinterest

Какой бы вид рекламы вы не выбрали, для ее оформления не существует единых правил. При каждом новом решении, где размещать афишу, и какой она должна быть, учитываются свои критерии.

Тренды наружной рекламы 2022

Вспышка пандемии нанесла значительный удар по рекламной отрасли из-за дистанцирования, удаленной работы и приостановки коммерческой деятельности. Но рекламодатели разрабатывают новые способы, чтобы увеличить рентабельность инвестиций, реализуя новые тренды наружной рекламы.

  • Повысить долю цифровой информации. По последним исследованиям цифровой наружной рекламе принадлежит около 30 % доходов в мире от рекламы. Правильная реализация цифровых технологий может увеличить эффективность наружных афиш, использующих качество 4K. Оно повышает разрешение, увеличивает яркость, создает красочные зрительные эффекты, привлекающие внимание человека на больший период времени.

наружная реклама

Фото: Pinterest

  • Расширить рекламные возможности. Заменить большие щиты для рекламы более мелкими в людных местах: аэропортах или общественном транспорте. Например, в аэропортах цифровая наружная реклама позволяет переключаться дисплеям между объявлениями реклам в ограниченном пространстве. При этом экономится место мультимедийным блоком, нет дополнительных затрат на износ блоков, их ремонт и замену.

наружная реклама на вокзале

Фото: Pinterest

  • Стильная наружная реклама с интеграцией искусственного интеллекта, меняющая ее будущее, помогающая ей выжить. ИИ позволяет рекламодателям отслеживать внешние медиа, их эффективность. Информацию о потребителях собирают с датчиков, размещенных вокруг дисплеев, что улучшает сообщения бренда.
  • Мобильная интеграция. Это модный тренд последнего десятилетия. В мире, по информации GSMA Intelligence, насчитывается свыше 5,3 млрд пользователей смартфонов. Такие устройства, интегрированные в глобальную наружную рекламу, улучшают взаимодействие с потребителями. С помощью гео-оград, маяков и QR-кодов компании могут получать важные данные, статистику, отзывы онлайн о собственной рекламной кампании.

тренды наружной рекламы

Фото: Pinterest

Как и во всех каналах продвижения, постоянно появляются и новинки в наружной рекламе. Это новые идеи и способы коммуникаций с аудиторией. Использование цифрового формата, интеграции с искусственным интеллектом, специальных технологий трекинга потенциальных потребителей позволят компаниям вырасти в 2022 году.

Если вам нужна наружная реклама, вы можете заказать ее размещение в «Борд Маркете» по выгодной стоимости. Специалисты компании помогут вам решить любые вопросы по этой теме.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!