Просмотров:  
Пост был изменен: 21 ноября, 2018

Автор: Юлия Гусленко

Тенденции и развитие наружной рекламы в 2019 году

В следующем году будут происходить масштабные перемены в размещении конструкций — города требуют появления новых схем и форматов. Сейчас количество прежних конструкций уменьшается, появляются новые рекламные носители созданные по единому шаблону. Главная тенденция украинского out of home — появление ярких, динамичных изображений на цифровых носителях, сейчас их внедрение ограничено сложностью продажи. Пока можно сказать, что они вряд ли приживутся в Украине, поскольку их стоимость очень высокая, и даже в течение 5 лет они не окупаются.

С начала 2018 года по всей стране количество оборудования снизилось на 3,6%. Самые масштабные сокращения касаются Киева и Днепра, тут показатель снизился на 12%. В Киеве бордов 3×6 стало меньше на 748 плоскостей, а статичных ситилайтов — на 1173. Но, появились скролльные ситилайты с подсветкой и модернистским дизайном, сейчас они становятся новым «городским форматом». Такие динамические конструкции позволяют размещать по 8 баннеров с каждой стороны.

Показатель наружной рекламы к 2020 году упадет на 2-3 процента, в сравнении с сегодняшними 17%. Моллы, гипермаркеты электроники и строительные центры — самые первые и активные пользователи наружных конструкций. На втором месте находится недвижимость, на третьем индустрия развлечений (концерты, кинотеатры, мероприятия). Замыкает список категория автотранспорта и АЗС.

В 2019 году прогнозируется инфляция на уровне 50%, поскольку требуется замена старого оборудования, сокращение общего числа инвентаря и изменение формата городской рекламы. Как итог, повышение тарификации и стоимости обслуживания плоскостей. В общем, рынок наружной рекламы, в Киеве и других городах, будет реорганизован. А после появления интерактивного инвентаря ожидается модернизация исследований и появление новых категорий рекламодателей.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!