наружная реклама для повышения продаж
Просмотров:  
Пост был изменен: 16 ноября, 2021

Автор: Юлия Гусленко

Наружная реклама – залог эффективности повышения продаж и продвижения услуг

Современная торговля подразумевает использование разных способов воздействия на потенциальных покупателей. Один из эффективных методов – наружная реклама маркетинг. С ее помощью можно привлечь внимание клиентов к конкретному товару либо бренду, повысив показатели продаж, став более известным за короткий период времени.

Создание эффективной наружной рекламы

Для того чтобы добиться эффективности в отрасли торговли, надо знать, как сделать рекламу, чтобы привлечь клиентов. Существует несколько нюансов уличного маркетинга:

  • правильно составленный и написанный текст (он должен быть оригинальным);
  • простота поданной информации;
  • месторасположение;
  • вид;
  • разработка макета;
  • выбор шрифта и фона.
  • целевая аудитория наружной рекламы.

Чаще клиенты тратят на рекламу 6 секунд. Для того чтобы они обратили внимание на продукт или услугу, надо отследить их интересы и создать креативный вариант с оригинальным стилем подачи рекламируемой продукции. Получить помощь в создании привлекательной уличной рекламы в Киеве можно, обратившись в рекламное агентство BoardMarket.

Касательно месторасположения, лучше всего размещать рекламу своего бизнеса на зданиях, расположенных в местах большого скопления людей, вдоль тротуаров. Также маркетологи рекомендуют разместить рекламные объявления на железнодорожных вокзалах и автомагистралях.

наружная реклама на оживленной улице

Преимущества наружной рекламы

При грамотно продуманных нюансах уличного варианта рекламы положительные результаты не заставят долго ждать. Такой маркетинговый ход имеет много плюсов:

  • активное, эффективное продвижение товаров, предлагаемых услуг;
  • охват широкого круга потенциальных потребителей;
  • повышение уровня репутации на рынке торговли;
  • узнаваемость бренда компании.

Даже опытные специалисты в отрасли маркетинга утверждают, что, по статистике, эффективность наружной рекламы в несколько раз больше, нежели другие варианты продвижения.

Современные виды наружной рекламы

Значительное увеличение количества потребителей либо потока оформления заказов – это все задачи, которые выполняет уличная реклама. Всего существует несколько видов такого способа продвижения товаров, услуг.

1. Вывески.

Предназначены для указания на них информации об ассортименте, местоположении организации, графике работы. При изготовлении вывесок могут быть использованы как различные материалы (пластик, дерево), так и современные цифровые технологии (экран).

вывески - наружная реклама

2. Самоклеящаяся пленка.

Такая разновидность уличного маркетинга активно практикуется при необходимости брендировать транспортное средство конкретной компании. Уровень устойчивости наклейки напрямую зависит от метода ее производства и используемого материала.

3. Баннер.

Размещение такой рекламы встречается на объектах, непосредственно связанных с предоставляемыми услугами, продаваемым товаром. Изготовление и размещение рекламы на баннере не подразумевает больших финансовых затрат, а эффективность его использования высокая. При производстве применяется полноформатная либо цифровая печать. Главный нюанс баннеров – создание текста и дизайна, которые будут привлекать внимание целевой аудитории.

4. Штендер.

Миниатюрные, упрощенные конструкции, где размещают важную рекламу. Их преимущество – быстрая установка и многофункциональность использования. Также есть возможность заказать штендер любого размера.

5. Щит или билборд.

При наличии необходимости размещения рекламы на большом полотне надо остановить свой выбор на рекламе на билборде. Основа щита – дерево либо металл, а рекламный материал печатается на уплотненной бумаге, пленке либо виниловой ткани, устойчивой к большой влажности.

Арендовать бэклайт

Оформление витрины организации и правильно представленная основная деятельность не только сможет привлечь внимание потенциального потребителя, но и даст ему возможность анализа информации о предприятии. Информативность – залог большого количества посетителей.

Наружная реклама – лидер среди всех вариантов рекламных продвижений. С ее помощью можно достичь максимальных результатов в отрасли торговли и предоставлении разного рода услуг. Такой психологический прием имеет позитивное влияние на будущих потенциальных клиентов конкретной компании.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!