Подбор рекламных плокостей за 1 час реален при условиях: наличие свободного менеджера и только 1 город. Мы знаем как сэкономить Ваше время! Подробности уточняйте у менеджера
Last Call - Скидка на покупку остатков рекламных плоскостей
Рекламное агентство по наружной рекламе Эффект Борд предлагает вам в последние дни воспользоваться промокодом «Last Call» и получить доступ к скидочным плоскостям на следующий месяц.
Исследование: как реклама, размещенная возле магазинов, влияет на бизнес
В мире наружной рекламы маркетологи не перестают проводить всевозможные исследования. В их внимании на этот раз оказалось влияние на продажи рекламы, которая расположена вблизи торговых центров и магазинов.
Анализ проводило агентство наружной рекламы Posterscope и исследовательская компания IRI. Для этого они использовали методологию с привлечением специальных групп — контрольной и экспериментальной.
Как показало данное исследование, размещение рекламы FMCG-брендов (товары повседневного спроса) влияет на покупки товара не только в близлежащих магазинах, но и в несколько отдаленных точках продаж (правда несколько меньше). Для анализа использовали один снек и два кондитерских изделия из серии FMCG.
Магазины, которые анализировались в исследовании, разделили на три зоны:
Ближайший (продажи рекламируемых брендов поднялись на 10,9%);
Пограничный (увеличение продаж на 11,3%);
Отдаленный (на 8,7%).
Руководитель отдела аналитики и самих исследований агентства Posterscope, Рассел Смитер подвел итог, заключив, что исследование подтвердило тот факт, который ранее был интуитивно понятен — реклама, размещенная вблизи магазинов, увеличивает спрос на презентуемые товары, а также увеличивает импульсивные покупки. Чтоб провести исследования максимально точно, были использованы уже существующие варианты анализа, а также разработаны новые. Как ресурс использовалась информация реальных компаний.
Это подтвердило, что наличие рекламы, пусть и в гиперлокальных масштабах, увеличивает импульсивные покупки и на протяжении всего рекламного периода оказывает на влияние про формирование окончательного решения. Результаты рекламы особо ощутимы на близлежащих магазинах. Если анализировать окупаемость рекламы, то на 1 фунт, потраченный на рекламу, приходится 1,64 фунта прибыли. Показатель весьма приятный.
Для выборки анализировали магазины возле которых была реклама и те, возле которых не было ее. Для справедливости эксперимента в расчет брались магазины с подобным ассортиментом и с подобной торговой статистикой.
После проведенного исследования, компании организаторы мероприятия создали подход к планированию, который получил простое, но запоминающееся название — Proximity Plus.
Цена
Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов
Опыт
К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов
Охват
Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда
Гарантии
Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения
Один подрядчик
Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами