Подбор рекламных плокостей за 1 час реален при условиях: наличие свободного менеджера и только 1 город. Мы знаем как сэкономить Ваше время! Подробности уточняйте у менеджера
Last Call - Скидка на покупку остатков рекламных плоскостей
Рекламное агентство по наружной рекламе Эффект Борд предлагает вам в последние дни воспользоваться промокодом «Last Call» и получить доступ к скидочным плоскостям на следующий месяц.
Дизайн наружной рекламы представляет собой сложный комплекс, состоящий из концептуальных эскизов, макетов и непосредственно самого дизайна. Для достижения желаемого результата ознакомьтесь с правилами создания эффективного пиара.
Процесс создания дизайн-проекта наружной рекламы
Вначале обозначьте месторасположение будущей рекламы, от этого зависит уровень восприятия. Все остальные задачи возлагаются на специалистов. По-настоящему опытный дизайнер обладает следующими профессиональными качествами и навыками:
знание всех правил разработки проекта;
умение акцентировать внимание на деталях, которые со стопроцентной гарантией окажут положительное влияние на потребителя.
Окончательный продукт должен вызвать у потребителя исключительно позитив. Это заставляет клиента внимательно изучить материал, заинтересоваться продукцией, рекламируемой на билбордах.
Источник: mmr.ua
Эффективный дизайн наружной рекламы
Во время создания визуального оформления билбордов особое значение уделяется выбору цветовой палитры. Его главная роль – расположить к себе клиента, а не раздразнить его. Именно поэтому дизайнер должен учитывать следующие факторы:
специфические особенности компании-заказчика;
психология цвета в наружной рекламе как воздействие на целевую аудиторию;
условия расположения.
Источник: mmr.ua
Все выбранные цвета должны идеально сочетаться друг с другом. При этом прислушайтесь к следующим советам:
нельзя сочетать схожие тона, например, красный – желтый, зеленый – салатовый;
цвета должны приковать к себе внимание потребителя;
предпочтительнее применить контрастную палитру.
Источник: mmr.ua
Лучшее сочетание цветов для наружной рекламы – это главная составляющая эффективного, качественного, стильного дизайна. Например, речь идет о таких цветовых соединениях:
оранжевый – синий или фиолетовый;
золотой – лазурный, бирюзовый.
Нельзя забывать и об одном из весомых элементов для рекламных билбордов – текстовом материале. Он должен быть кратким и лаконичным – 7 слов читаются за 3 секунды.
Источник: mmr.ua
11 принципов качественного и эффективного дизайна
При желании сделать правильную инвестицию, получив при этом должный эффект от наружной рекламы, следует ознакомиться с некоторыми секретами, помогающими достичь поставленной цели.
Воздух.
Не стоит заполнять всю площадь макета текстовым материалом. Наличие простого фона – гарантия легкого восприятия поданной информации.
Краткость.
Люди сталкиваются с огромным количеством информации в течение дня. Поэтому постарайтесь преподнести свой продукт в компактном и «вкусном» формате», используя одно предложение.
Изображение.
Нельзя располагать на билборде множество мелких деталей. Лучше выбрать одну иллюстрацию, дополнив лозунгом.
Текст.
Придумайте лаконичный заголовок, обыграйте его путем увеличения шрифта и выбора выигрышной цветовой палитры.
Контакт.
Для того чтобы потребитель связался с вами, он должен запомнить вашу контактную информацию. Рекомендуется оставлять один контакт – страничка в соцсети, легко запоминающийся номер.
Грамотность.
Полное отсутствие грамматических ошибок. В противном случае можно испортить впечатление о продукции вашей компании.
Нацеленность – привлечь новых клиентов.
Реклама должна быть легкой для чтения, с классическим шрифтом. Помните, что она не для украшения улицы, а для маркетинга.
Профессионализм.
Не стоит заниматься самостоятельным созданием наружной рекламы, если у вас нет соответствующего образования. Лучше доверьте это дело профессионалам.
Бренд.
Баннер должен содержать логотип компании, глядя на который можно понять специфику деятельности.
Ассоциация.
Маркетологи уделяют особое внимание интерпретации. Тут важно знать психологию клиентов, чтобы они смогли ассоциировать рекламу так, как это представляете вы.
Настроение.
Важный момент в достижении эффективности рекламы – сформировать положительные эмоции у клиента. Это существенно увеличит продажи.
Источник: mmr.ua
Если вы хотите получить качественную наружную рекламу, то в этом вам поможет компания Boardmarket. Размещение наружной рекламы осуществляется в Киеве и по всей Украине.
Цена
Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов
Опыт
К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов
Охват
Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда
Гарантии
Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения
Один подрядчик
Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами