дизайн наружной рекламы
Просмотров:  
Пост был изменен: 23 февраля, 2022

Автор: Юлия Гусленко

Качественный дизайн наружной рекламы: эффективность

Дизайн наружной рекламы представляет собой сложный комплекс, состоящий из концептуальных эскизов, макетов и непосредственно самого дизайна. Для достижения желаемого результата ознакомьтесь с правилами создания эффективного пиара.

Процесс создания дизайн-проекта наружной рекламы

Вначале обозначьте месторасположение будущей рекламы, от этого зависит уровень восприятия. Все остальные задачи возлагаются на специалистов. По-настоящему опытный дизайнер обладает следующими профессиональными качествами и навыками:

  • знание всех правил разработки проекта;
  • умение акцентировать внимание на деталях, которые со стопроцентной гарантией окажут положительное влияние на потребителя.

Окончательный продукт должен вызвать у потребителя исключительно позитив. Это заставляет клиента внимательно изучить материал, заинтересоваться продукцией, рекламируемой на билбордах.

эффективный дизайн наружной рекламы

Источник: mmr.ua

Эффективный дизайн наружной рекламы

Во время создания визуального оформления билбордов особое значение уделяется выбору цветовой палитры. Его главная роль – расположить к себе клиента, а не раздразнить его. Именно поэтому дизайнер должен учитывать следующие факторы:

  • специфические особенности компании-заказчика;
  • психология цвета в наружной рекламе как воздействие на целевую аудиторию;
  • условия расположения.

дизайн наружной рекламы

Источник: mmr.ua

Все выбранные цвета должны идеально сочетаться друг с другом. При этом прислушайтесь к следующим советам:

  • нельзя сочетать схожие тона, например, красный – желтый, зеленый – салатовый;
  • цвета должны приковать к себе внимание потребителя;
  • предпочтительнее применить контрастную палитру.

дизайн наружной рекламы

Источник: mmr.ua

Лучшее сочетание цветов для наружной рекламы – это главная составляющая эффективного, качественного, стильного дизайна. Например, речь идет о таких цветовых соединениях:

  • оранжевый – синий или фиолетовый;
  • золотой – лазурный, бирюзовый.

Нельзя забывать и об одном из весомых элементов для рекламных билбордов – текстовом материале. Он должен быть кратким и лаконичным – 7 слов читаются за 3 секунды.

дизайн наружной рекламы

Источник: mmr.ua

11 принципов качественного и эффективного дизайна

При желании сделать правильную инвестицию, получив при этом должный эффект от наружной рекламы, следует ознакомиться с некоторыми секретами, помогающими достичь поставленной цели.

  • Воздух.

Не стоит заполнять всю площадь макета текстовым материалом. Наличие простого фона – гарантия легкого восприятия поданной информации.

  • Краткость.

Люди сталкиваются с огромным количеством информации в течение дня. Поэтому постарайтесь преподнести свой продукт в компактном и «вкусном» формате», используя одно предложение.

  • Изображение.

Нельзя располагать на билборде множество мелких деталей. Лучше выбрать одну иллюстрацию, дополнив лозунгом.

  • Текст.

Придумайте лаконичный заголовок, обыграйте его путем увеличения шрифта и выбора выигрышной цветовой палитры.

  • Контакт.

Для того чтобы потребитель связался с вами, он должен запомнить вашу контактную информацию. Рекомендуется оставлять один контакт – страничка в соцсети, легко запоминающийся номер.

  • Грамотность.

Полное отсутствие грамматических ошибок. В противном случае можно испортить впечатление о продукции вашей компании.

  • Нацеленность – привлечь новых клиентов.

Реклама должна быть легкой для чтения, с классическим шрифтом. Помните, что она не для украшения улицы, а для маркетинга.

  • Профессионализм.

Не стоит заниматься самостоятельным созданием наружной рекламы, если у вас нет соответствующего образования. Лучше доверьте это дело профессионалам.

  • Бренд.

Баннер должен содержать логотип компании, глядя на который можно понять специфику деятельности.

  • Ассоциация.

Маркетологи уделяют особое внимание интерпретации. Тут важно знать психологию клиентов, чтобы они смогли ассоциировать рекламу так, как это представляете вы.

  • Настроение.

Важный момент в достижении эффективности рекламы – сформировать положительные эмоции у клиента. Это существенно увеличит продажи.

наружная реклама

Источник: mmr.ua

Если вы хотите получить качественную наружную рекламу, то в этом вам поможет компания Boardmarket. Размещение наружной рекламы осуществляется в Киеве и по всей Украине.

Иконка - стоимость

Цена

Длительные и прочные отношения с собственниками бордов позволяют нам предоставить лучшую цену для наших клиентов

Иконка - опыт

Опыт

К подбору плоскостей мы подходим очень тщательно, отбирая самые лучшие «рабочие» плоскости для наших клиентов

Иконка - охват

Охват

Широкая база плоскостей позволяет разместить вашу рекламу на плоскости в любой точке Украины, тем самым максимально создать эффект присутствия вашего бренда

Иконка - гарантии

Гарантии

Работа по договору и с соблюдением всех правил позволяет нам уберечь клиента от неприятных последствий нелегального размещения

Иконка - один подрядчик

Один подрядчик

Общение с 1 менеджером нашего агентства позволяет минимизировать ваши временные затраты на переговоры с несколькими операторами

Иконка - быстрая подборка

Подбока за 1 час

Подборка нужна с сегодня на сегодня? Легко!